ENTAX K-5 II s - вариант камеры без низкочастотного сглаживающего фильтра. Эта модель идеально подойдет для получения снимков с очень высокой детализацией, а также для астрофотографии. PENTAX K-5 II s рекомендована для тех, кто абсолютно четко понимает все плюсы и минусы отсутствия сглаживающего фильтра.
Сверхвысокое разрешение с PENTAX K-5 II s
PENTAX K-5 II s без низкочастотного фильтра предоставляет возможность получения детализированных снимков с экстремально высоким уровнем четкости изображения. Благодаря этому можно снимать завораживающие пейзажи и сцены с максимальной глубиной резкости и невероятной четкостью. Модель PENTAX K-5 II s - идеальный выбор для студийной и коммерческой фотографии, когда фотограф имеет возможность четко контролировать настройки камеры, и условия съемки.
Новый модуль автофокуса SAFOX X
PENTAX K-5 II s оснащена новейшим высокочувствительным модулем автофокуса SAFOX X. Внедренные в него высокочувствительные датчики позволяют ему работать в широком диапазоне освещения (от -3 EV до +18 EV). SAFOX X не только обеспечивает уверенную фокусировку в условиях недостаточной освещенности, но и корректно справляется с чрезмерно сильным световым потоком, что способствует значительному увеличению точности работы автофокуса, при использовании светосильных объективов.
Вкупе с улучшенным алгоритмом автофокусировки данный модуль обеспечивает исключительную производительность и обладает множеством полезных функций. Например, функция автоматического расширения выбранной зоны фокусировки позволяет модулю автофокуса продолжать слежение за движущимся объектом, даже если он вышел за пределы предварительно установленной зоны. Это достигается за счет обработки накопленных данных о дистанции до объекта, собранных с соседних точек фокусировки.
Камера PENTAX K-5 II s оснащена большим 3'' ЖК-монитором с широким углом обзора и разрешением 921,000 пикселей. Между передним защитным стеклом с просветляющим покрытием и жидкокристаллическим экраном расположен уникальный полимерный слой, который дополнительно устраняет блики и значительно уменьшает падение яркости изображения. Закаленное внешнее стекло имеет высокую прочность, что исключает появление на нем сколов и царапин.
Снимки с высоким разрешением и низким уровнем шума
В PENTAX K-5 II s используется CMOS-сенсор последнего поколения с большой светочувствительной областью. Размеры сенсора составляют 23.7 x 15.7 мм, эффективное разрешение - 16.28 мегапикселей. Новый сенсор обладает высокой скоростью считывания данных и вместе с высокопроизводительным графическим процессором PRIME (PENTAX Real Image Engine) II позволяет получать снимки с высокой детализацией, богатыми полутоновыми переходами и очень низким уровнем цифрового шума.
Сенсор PENTAX K-5 II s обладает широким диапазоном чувствительности от ISO 100 до ISO 12800 и может быть увеличен до значений от ISO 80 до ISO 51200 (с помощью настроек в пользовательском меню).
Светлый и четкий видоискатель с 100% покрытием поля кадра
PENTAX K-5 II s обладает оптическим видоискателем на основе стеклянной пентапризмы с полем зрения около 100% и увеличением 0.92х (с объективом 50 мм f/1.4 установленным на бесконечность). Данный видоискатель обеспечивает комфортное визирование объектов при съемке, облегчает кадрирование, улучшает скорость и точность ручной фокусировки. Кроме того, в нем применяются сменные фокусировочные экраны Natural-Bright-Matte III, облегчающие процесс съемки в различных ситуациях. В комплект поставки входит экран с метками автофокуса; дополнительно можно приобрести экран со сплошным матированием, с композиционной сеткой и с разметкой для макросъемки.
Компактный и прочный пыле-влагозащищенный корпус
Внешние элементы компактного корпуса PENTAX K-5 II s сделаны из прочного и легкого магниевого сплава, а шасси камеры выполнено из нержавеющей стали. Благодаря своей пыле- влагозащищенной и морозостойкой конструкции, а также наличию 77 специальных прокладок и уплотнителей в элементах корпуса камера готова к работе в самых суровых погодных условиях, в том числе и на морозе (до -10°C).
Практически безотказный затвор PENTAX K-5 II s отрабатывает сверхкороткие выдержки до 1/8000 секунды и обладает чрезвычайной надежностью, гарантирует не менее 100.000 срабатываний без ухудшения рабочих характеристик.
Высокоскоростная серийная съемка со скоростью 7 к/с
В режиме скоростной серийной съемки PENTAX K-5 II s способна сделать серию как минимум из 30 снимков (в формате JPEG) на максимальной скорости 7 кадров в секунду. Это позволяет фотографу с легкостью получать интересные и качественные кадры быстро движущихся объектов, например, при съемке спорта, театральных выступлений или живой природы.
Оригинальная система стабилизации PENTAX SR
PENTAX K-5 II s оснащена фирменной встроенной системой стабилизации изображения PENTAX SR (Shake Reduction), минимизирующей влияние вибраций и сотрясений камеры на результат съемки. Система позволяет использовать в 8 раз более длительные выдержки при съемке с рук, без появления эффекта смазывания на снимках. Данный механизм стабилизации совместим со всеми когда-либо выпущенными объективами PENTAX, в том числе для пленочных камер*.
Система подвесов механизма SR позволяет сдвигать сенсор во всех направлениях, благодаря чему в камере реализован ряд весьма полезных функций. К их числу относится функция автоматического выравнивания горизонта и функция изменения компоновки кадра при съемке со штатива. В комбинации с GPS-модулем PENTAX O-GPS1 (приобретается отдельно), доступна уникальная функция АСТРОГИД (ASTROTRACER) для съемки астрономических объектов с длительными выдержками с автоматическим отслеживанием перемещения небесных светил.
* Совместимость с системой стабилизации: объективы с байонетом PENTAX K-, KA-, KAF-, KAF2- и KAF3; резьбовые объективы M42 (через адаптер); объективы форматов 645 и 67 (через адаптер).
Запись Full HD видео
С PENTAX K-5 II s можно снимать прекрасные реалистичные видеоролики с разрешением Full HD с частотой 25 кадров в секунду и пропорциями сторон кадра 16:9 (1920x1080 пикселей). Это позволяет использовать преимущества высококлассной сменной оптики PENTAX и технические возможности зеркальных камер для съемки высококачественного видео: эффективно управлять глубиной резкости, вести съемку при недостаточном освещении, добиваться нужных художественных эффектов, устанавливая на камеру разные объективы.
K-5 II s предлагает широкие возможности визуального представления видеороликов, например, индивидуальная настройка параметров изображения (custom image) или применение цифровых фильтров. Для записи звукового сопровождения с высоким качеством предусмотрена возможность подключения внешнего стереофонического микрофона.
Прочие характеристики:
- Правильный расчет экспозиции в самых сложных по освещенности условиях позволяет произвести 77-ти сегментная система замера экспозиции.
- Уникальный режим HDR поможет запечатлеть сюжеты с очень большим перепадом яркости: автоматическая съемка и «склейка» 3-х кадров, отснятых с разной экспозицией (предусмотрена возможность совмещения кадров, снятых без помощи штатива).
- Очень гибкое управление экспозицией обеспечивает возможность индивидуальной настройки дисковых селекторов для каждого экспозиционного режима.
- С помощью уникальных гиперпрограммных и гиперручных режимов настройки экспозиции, пользователь может мгновенно переходить из программного или ручного режима в режим приоритета выдержки и диафрагмы, оперативно корректировать значения выдержки и диафрагмы.
- Комплекс эксклюзивных технологий, препятствующих загрязнению матрицы: механическая очистка "Dust Removal II" за счет специального интенсивного движения матрицы с частотой ультразвука, уникальный режим поиска пылинок на поверхности сенсора изображения Dust Alert. Уникальный электронный трехмерный уровень поможет фотографу правильно установить камеру при съемке пейзажа, архитектуры и других видах съемки.
- Специальный режим интервальной фотосъемки позволяет автоматически отслеживать фазы различных природных и других явлений (распускающийся цветок, бегущие облака).
- При настройке баланса белого можно оперативно скорректировать цветовой оттенок автонастройки, любого «пресета», ручной установки по цветовому кругу, оперативно оценить результат на ЖК-мониторе, нажав кнопку репетира диафрагмы.
- Специальная кнопка RAW/Fx позволяет быстро перейти к записи снимков в формате RAW или активировать другую заранее запрограммированную на эту кнопку функцию.
- Без помощи компьютера фотокамера позволяет оперативного редактировать снимки: накладывать разнообразные фильтры-эффекты (включая имитацию кросс-процесса и обработки фотопленки с пропуском стадии отбеливания), кадрировать снимок, конвертировать RAW-файл с возможностью коррекции многочисленных параметров (от баланса белого до чувствительности) при преобразовании.
- Для защиты авторских прав K-5 II умеет вносить в EXIF данные изображения информацию об имени фотографа и правообладателей.
В комплект поставки входит фирменное русифицированное программное обеспечение PENTAX Digital Camera Utility 4 с возможностью просмотра и обработки снимков в формате RAW (основанное на популярном приложении SILKYPIX от Ichikawa Soft Laboratory).
- Ресурс аккумулятора позволяет сделать до 980 снимков без подзарядки.
- Эргономику и энерговооруженность камеры можно улучшить с помощью приобретаемого дополнительно батарейного блока (также защищенного от влаги). Батарейный блок допускает использования элементов питания АА. При этом источники питания,
установленные в камере и батарейном блоке, можно использовать одновременно.
Все еще сомневаетесь в надежности?
Рекламные материалы:
Брошюра K-5 II
Презентация K-5 II (K-5 IIs)
Приобрести камеру и необходимые аксессуары можно в нашем магазине:
Цифровой фотоаппарат Pentax K-5 IIs Body
Сообщение изменено пользователем 21 Августа 2013 01:07
Для того чтобы проверить действительно интересные возможности новинки, мы провели собственное тестирование камеры PENTAX K-5 IIs. О чем и постараемся рассказать вам ниже.
На тест нам было предоставлено 3 очень разные зеркальных фотокамеры, и одна беззеркалка премиум класса. Последний аппарат шел вне конкурса, и дополнял впечатление о более продвинутых собратьях.
Для теста была использована следующая фототехника и оптика:
- Pentax K-5 IIs Body + SMC Pentax DA 70 mm F2,4 Limited
- Canon EOS 6D body + Canon EF 100 mm f/2 USM
- Nikon D800 body + Nikon 85 mm f/1.4G AF-S Nikkor
- Olympus OM-D E-M5 body + Olympus M.Zuiko DIGITAL ED 75mm 1:1.8
1| Съемка с импульсным светом (средний план)
PENTAX K-5 IIs
CANON EOS 6D
NIKON D800
OLYMPUS OM-D E-M5
________
Crop (.jpg) 100%
PENTAX K-5 IIs
CANON EOS 6D
NIKON D800
OLYMPUS OM-D E-M5
________
Crop (.raw) 100%
Сравним конвертированные .raw файлы при max одинаковых настройка (настройки sharp и шумоподавления, одинаковые в том числе!)
________
Исходные файлы:
Для того чтобы у читателей не возникло вопросов в объективности теста, в конце каждой части мы буде публиковать ссылки на архивы для самостоятельного ознакомления с исходниками:
k5IIs-part1-jpg.rar
k5IIs-part1-dng.rar
Сообщение изменено модератором 23 Августа 2013 01:58
Сравним конвертированные .raw файлы при одинаковых настройка (настройки sharp и шумоподавления, одинаковые в том числе!)
________
Исходные файлы:
Для того чтобы у читателей не возникло вопросов в объективности теста, в конце каждой части мы буде публиковать ссылки на архивы для самостоятельного ознакомления с исходниками:
k5IIs-part2-jpg.rar
k5IIs-part2-dng.rar
Сообщение изменено пользователем 25 Июля 2013 20:43
Сравним конвертированные .raw файлы при одинаковых настройка (настройки sharp и шумоподавления, одинаковые в том числе!)
---
Введем коррекцию экспозиции на величину +3EV, с сохранением светов (recovery 100%).
Подобные манипуляции являются крайне деструктивными для RAW файлов снятых практической любой камерой.
________
Исходные файлы:
Для того чтобы у читателей не возникло вопросов в объективности теста, в конце каждой части мы буде публиковать ссылки на архивы для самостоятельного ознакомления с исходниками:
k5IIs-part3-jpg.rar
k5IIs-part3-dng.rar
Сообщение изменено пользователем 25 Июля 2013 20:45
Ниже я тезисно отмечу те вещи, на которых особенно хотелось бы заострить внимание спустя какое-то время после разбора и анализа полученных материалов данного теста.
- Прекрасное качество съемки в .jpg у K-5 IIS
Студийные снимки в ряде случаев, если нет задачи глубокой постобработки, практически не нуждаются в дополнительной цветокоррекции. Это на мой взгляд один из весомых доводов даже на фоне результатов конкурентов.
Тут же откровенно разочаровал Никон, и так же сильно порадовал Олимпус идущий вне конкурса. Кэнон демонстрирует традиционную стабильность в цветопередачи от более старых моделей, к более новым.
Если не брать в расчет относительно низкое разрешение на фоне конкурентов, K-5 показал одну из самых стабильных картинок среди всех конкурсантов. По большому счету данная резкость просто избыточна и даже вредна при портретной съемке. Впрочем, перфекционисты будут более чем довольны!
Отмечу так же не высокие требования к качеству оптики. На фоне D800E, раскрывающему свои таланты в полной мере, в большинстве случаев, лишь с золотой линейкой никкор, K-5 IIS показывает одинаково прекрасный результат как с зумами средней ценовой категории, так и с самыми доступными прайм-объективами. Невероятно важный нюанс как для начинающего, так и для продвинутого фотолюбителя не располагающего сверхбюджетами на покупку топовых линеек профессиональной оптики.
- Совершенно фантастический результат при коррекции снимка в низком ключе
Низкий ключ, по сути проваленный, недоэкспонированный фон, от 3 до 4 ступеней. Фактически полное отсутствие как паразитного цветного шума (и гораздо более неприятного эффекта, вроде *сolour banding), так и не столь фатального и влияющего на восприятие картинки в целом, яркостного.
По сути, если отвлечься от нашей чисто тестовой задачи, данный сенсор должен обладать потрясающем потенциалом коррекции для любых недоэкспонированных изображений.
К этому моменту я обязательно вернусь в будущем, попробую проверить насколько выигрышным данный запас окажется при съемки действительно сложных, реальных сюжетов в контровом свете и при вечернем/ночном освещении.
Возможно K-5 IIS является одной из самой лучшей камерой для пейзажиста, не столь требовательного к формату и размеру итогового отпечатка, сколько наличию возможности, глубокой постобработки одного единственного raw-файла.
- Сбалансированный и в целом очень приятный цвет в .jpg
Второй раз возвращаюсь к теми внутрикамерной постобработки и цветового профиля камеры в целом, но данный момент не отметить очень сложно.
Как показала четвертая часть теста, со свободной программой... камера демонстрирует прекрасную цветопередачу в как в частных деталях так и в общем. С прекрасной различимостью всех базовых цветов, при этом очень бережно относясь к тональному диапазону кожи. Это действительно тот случай, когда просто не хочется что-то дополнительно корректировать, цвет является самодостаточным и сбалансированным.
Честно говоря в этом тесте я был очень сильно впечатлен прогрессом теперь уже Pentax Ricoh, хотя ожидал увидеть как минимум среднестатистическую, ничем не примечательную картинку. В итоге все получилось с точностью до наоборот!
Будет особенно интересно поставить новинку в сложные условия реального, смешанного освещения, выйдя за пределы эталонного студийного света.
По мере накопления нового материала и новых тестов, эта тема будет продолжена.
В ближайшее время как только мы получим на руки полноценный пресс-кит техники от Пентакс, развернется действительно полномасштабное тестирование и освещение данной, безусловно интригующей и очень интересной модели.
Рекомендую следить за темой и обновлениями!
Сообщение изменено пользователем 23 Августа 2013 02:47